Городской округ город Енисейск
Официальный интернет-портал органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Енисейск

Мун. контроль за исполнением единой теплоснабжающей орг.

Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения

Предметом муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования город Енисейск, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.

Положение о муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения

Решение Енисейского городского Совета депутатов Красноярского края от 15.12.2021 N 15-139 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования город Енисейск" {КонсультантПлюс}

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции

Нормативный правовой акт

Пункт, статья

Редакция нормативного правового акта

Информация об административных штрафах

1

2

3

4

Федеральный закон от 27.07.2010            № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)                     «О теплоснабжении»

пункт 12 статьи 23.13

орган местного самоуправления ежегодно осуществляет муниципальный контроль                 за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности                 и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»

пункт 4.1 статьи 14

осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ»

в полном объеме

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 24.09.2022)

пункт 7 статьи 28.3

должностные лица, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП, при осуществлении муниципального контроля, а об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП, - при осуществлении муниципального финансового контроля

пункты 31.32

статья 19.5

31. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа, осуществляющего муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией в системе теплоснабжения мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

32. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 31 статьи 19.5

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей

статья 19.7

непредставление или несвоевременное представление                   в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную               в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 КоАП

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей

статья 3.11

Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области технического осмотра транспортных средств, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами.

Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к лицам, занимающимся частной практикой, к лицам, являющимся работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работниками иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работниками государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, либо к тренерам, специалистам по спортивной медицине или иным специалистам в области физической культуры и спорта, занимающим должности, предусмотренные перечнем, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо к экспертам в области промышленной безопасности, либо к экспертам в области оценки пожарного риска, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, медицинским работникам, фармацевтическим работникам, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области управления многоквартирными домами, либо к техническим экспертам в области технического осмотра транспортных средств.

Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.

Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1) поступление в орган муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, сведений от органов государственной власти, из средств массовой информации о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при выполнении единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, за исключением обращений и сведений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, о нарушениях единой теплоснабжающей организацией обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при выполнении мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, в случае если в течение года до поступления указанный обращений и (или) сведений и информации, объекту контроля органом муниципального контроля объявлялось предостережение о недопустимости нарушений аналогичных обязательных требований;

3) поступление в орган муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, за исключением обращений и сведений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, о нарушениях единой теплоснабжающей организацией обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, при выполнении мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, в случае если в течение года до поступления указанный обращений и (или) сведений и информации, объекту контроля органом муниципального контроля объявлялось предостережение о недопустимости нарушений аналогичных обязательных требований;

4) двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или юридических лиц, сведений и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

5) 2 (две) и более аварии, произошедшие на одних и тех же объектах контроля в течение 3 (трех) месяцев подряд.

Порядок досудебного обжалования

Обжалование решений органа контроля, осуществляющего муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования г. Енисейск, утверждённого решением Енисейского городского Совета депутатов от 15.12.2021 № 15-138, не применяется.

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Инспектор контрольного (надзорного) органа осуществляет консультирование по вопросам реализации Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования город Енисейск, утверждённого решением Енисейского городского Совета депутатов от 15.12.2021 № 15-139:

1) по телефону (номер телефона: 8(39195) 2-20-52 – отдел правовой работы и муниципального контроля) - в часы работы контрольного (надзорного) органа по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных контрольного (надзорного) органа, графика его работы;

2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни и часы, определенные руководителем контрольного (надзорного) органа. Время осуществления консультирования посредством видео-конференц-связи анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;

3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан, составляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, указанным в пункте 1, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;

4) в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;

5) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных действующим законодательством, при осуществлении муниципального контроля.

В случае поступления в контрольный орган муниципального автодорожного контроля 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа "Город Енисейск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

  • пояснения в отношении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (п. 2, ч. 3 ст. 58 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
  • документы контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа (ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").

Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу

Федеральным законом от 11.06.2021 № 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - ФЗ № 170) внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля.

В соответствии со статьей 138 ФЗ № 170 данный документ вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением пункта 2 статьи 59, пункта 1, подпунктов "а” и "б" пункта 2, пунктов 3 и 4, подпункта "а", абзацев 2 и 4 подпункта "б" и подпункта "в" пункта 6 статьи 98, статьи 129, частей 15 и 17 статьи 136, вступивших в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет- портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 11.06.2021). Абзац четвертый подпункта "б" пункта 8 статьи 57, абзац четырнадцатый пункта 7 статьи 101 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Пункты 1 - 4. 6 и 7 статьи 2, статьи 6 и 25, пункт 3 статьи 33, статья 60, пункты 1, 2, 4 - 12, 14 статьи 61, пункты 7-9 статьи 67, пункт 2 статьи 80, подпункт "б" пункта 2 статьи 90, пункты 2-8, подпункты "а", "в" - "л" пункта 9, пункты 10 - 12, подпункты "а" - "в", абзацы третий - шестой подпункта "г", подпункты "д" - "щ" пункта 13, пункты 14 - 16, подпункты "а" - "д", "ж" - "м" пункта 17 статьи 97, подпункт "а", абзацы четвертый и седьмой подпункта "б" пункта 2 статьи 101, подпункты "б" - "г" пункта 6, пункт 7, абзац восьмой пункта 9, пункты 10 и 11 статьи 104, части 1, 2, 4, 6, 8 - 12, 16 статьи 136 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 марта 2022 года. Пункты 3 и 4 статьи 68 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Абзац второй подпункта "г" пункта 13 статьи 97, часть 5 статьи 136 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 марта 2023 года.

Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации

Пунктом 5 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" установлено, что руководства по соблюдению обязательных требований разрабатываются и утверждаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".

На основании ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", федеральные органы исполнительной власти в отношении принятых ими нормативных правовых актов дают официальные разъяснения обязательных требований исключительно в целях пояснения их содержания. Официальные разъяснения не могут устанавливать новые обязательные требования, а также изменять смысл обязательных требований и выходить за пределы разъясняемых обязательных требований. Согласно ч.6 данной статьи, руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

Меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц не предусмотрены «ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ», утвержденного Решением Енисейского городского Совета депутатов от 15.12.2021 № 15-139

Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом

Нормативно правовые акты

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О теплоснабжении" {КонсультантПлюс}

Положение

Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, осуществляемом на территории муниципального образования г. Енисейск (Решение 15-139 муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения)

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год (Постановление 306-п от 09.12.2021 Об утверждение программы профилактики

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie